1. Околдованного человека одолевает безумная и безудержная любовь к объекту приворота, безграничная тяга к нему (будь это женщина или мужчина). Проявляется она сильной страстью и привязанностью к «любимому». Он не представляет себе жизни без того, в кого «влюбился» (к кому его приворожили).
2. Какие бы бесполезные разговоры тот ни вёл, он любит слушать все его речи, прислушивается только к его (её) словам, советам и получает душевное удовлетворение только от общения с ним.
3. Слепое подчинение, повиновение его (её) приказам и капризам. Он не может находиться там, где отсутствует объект его вожделения. Испытывает безумное желание быть там, где находится он или она.
4. Беспрекословное подчинение и слепое исполнение всех желаний и повелений человека, к которому его приворожили, какими бы безумными (греховными) они ни были.
5. Оправдание её (его) ошибок, грехов, какие бы безумные поступки и ошибки он ни совершал. Ей (ему) прощается всё, и приворожённый человек бывает всегда на его стороне.
6. Такой больной видеть не может свою семью, детей, испытывает к ним ненависть, а к «любимому» его тянет безумным желанием, вплоть до того, что весь заработок, все подарки отдаются объекту вожделения, а не семье, детям, и добивается только его (её) довольства. Близких, родных людей видит в ужасных образах, чувствует к ним отвращение. В большинстве случаев этот вид сихра не остаётся без последствий. Человек может заболеть, и диагноз невозможно бывает определить. Болезнь временами проявляется, а временами ничего не беспокоит. Врачи теряются в догадках, не понимают, в чём дело. Из-за неустановленного диагноза он (она) может стать инвалидом, даже умереть.
Да сохранит Аллах ﷻ нас от такого вреда!
От сихра «Аль-Махабба» читают те же суры, что и от других болезней (общее лечение от сихра). То есть:
«Аль-Фатиха» (полностью),
«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),
«Аль-Имран» (1–10, 18–29),
«Аль-Араф» (54–57, 117–122),
«Аль-Исраф» (45–51),
«Юнус» (79–82), «Тага» (65–70),
«Аль-Муминун» (115– 118),
«Ас-Саффат» (1–10),
«Аль-Ахкаф» (29–32),
«Ар-Рахман» (33–36),
«АльХарш» (21–24),
«Аль-Джинн» (1–9),
«Аль-Кафирун»,
«Аль-Ихлас»,
«АльФалак», «Ан-Нас» – полностью. Здесь разница в аяте «Тафрик»,
то есть 102й аят суры «Аль-Бакара» опускается,
и вместо этого читают 14, 15, 16-й аяты суры «Ат-Тагабун».
1. Тяжесть в теле (в органах).
2. Головные боли.
3. Отдышка, тяжёлое дыхание, стеснение в груди.
4. Тошнота (подташнивание). Лечение. Так же как и при других видах сихра, необходимо читать аяты и суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), масло (тминное, оливковое), чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать.
ИншаАллах, с помощью Аллаха ﷻ получим исцеление. Сихр «ат-Тахйил» При сихре «Ат-Тахйил» больной видит или ему представляются вещи в их неестественных образах. Ему чудится всё, что угодно, только не истина. Неодушевлённые предметы могут представляться одушевлёнными, и наоборот; истину видят ложью, а ложь – истиной. Например, посох им видится змеёй, крупные предметы – мелкими, мелкие – крупными, неподвижные – движущимися и т. д. Часто колдуны используют эту форму для того, чтобы завораживать и очаровывать людей, придавая своему образу величественность, всесильность или состоятельность.
Признаки сихра «Ат-Тахйила»:
1. Человек думает, что он сделал что-то большое, величественное, даже если не делал этого.
2. Видит истину ложью, а ложь – истиной (палка кажется змеёй).
3. Зрительные галлюцинации (мелкие предметы видит крупными, крупные – мелкими).
4. Неподвижные предметы видит движущимися. Лечение. Как уже было сказано, прочитать на воду, масло ранее названные аяты, чтобы больной (заколдованный) мог воспользоваться ими: выпить, искупаться, намазаться. Сихр «аль-Джунун» При данном виде сихра в человека вселяется заколдованный джинн. Он останавливается в мозге, сдавливая его клетки. Постепенно затормаживается его функционирование, и человек начинает неадекватно мыслить, путанно говорить, при этом такое, чего не сказал бы в нормальном состоянии, совершать поступки, не поддающиеся логике.
1. Беспечность, беззаботность.
2. Нереальная рассеянность, невнимательность, потеря памяти.
3. Неразборчивая речь, бестолко
вые разговоры, неадекватная реакция, небрежное и беспечное отношение к работе.
4. Западение взора, подолгу смотрит в одну точку.
5. Бесконтрольные (дурные) поступки (убегает из дома, ночует, где попало, – в сарае, хлеву; может справить нужду перед людьми).
6. Такое же небрежное отношение к внешнему виду, одежде.
7. Не может находиться подолгу в одном месте. Лечение. Положить руку на лоб (голову) больного и прочитать ранее перечисленные аяты.
То есть аяты для общего лечения от сихра –
«АльФатиха» (полностью),
«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),
«Аль-Имран» (1–10, 18–29), «АльАраф» (54–57, 117–122),
«Аль-Исраф» (45–51),
«Юнус» (79–82), «Тага» (65– 70),
«Аль-Муминун» (115–118),
«АсСаффат» (1–10),
«Аль-Ахкаф» (29–32),
«Ар-Рахман» (33–36),
«Аль-Харш» (21–24),
«Аль-Джинн» (1–9),
«АльКафирун»,
«Аль-Ихлас»,
«Аль-Фалак»,
«Ан-Нас» – полностью.
Если лечение проводит мужчина, руку не кладут на голову женщины (кроме махрама – дозволенная женщина).
Вместе с тем очень желательно слушать (а кто умеет читать – самому прочитать) следующие суры Корана:
ﺍﻷﻋﺮﺍﻑ ، ﺳﻮﺭﺓ ﺍﻟﻔﺎﺗﺤﺔ، ﺍﻟﺒﻘﺮﺓ ﻳﺲ، ، ﺳﺒﺄ ، ﺍﻟﺸﻌﺮﺍء ، ﻫﻮﺩ ، ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻭﻥ ، ﺍﻟﺠﻦ ، ﺍﻟﻤﻠﻚ ، ﺍﻟﺼﺎﻓﺎﺕ ﺎﺱّ ﺍﻟﻨ ، ﺍﻟﻔﻠﻖ ، ﺍﻹﺧﻼﺹ ،
(«Аль-Фатиха», «Аль-Бакара», «Аль-Араф», «Гьуд», «Аш-Шуара», «АсСаба», «Ясин», «Ас-Саффат», «АльМульк», «Ад-Джинн», «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «Аль-Фалак», «Ан-Нас»).
Также прочитать суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), на масло – тминное, оливковое, чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать. ИншаАллах, человек избавится от этой напасти и исцелится.
(Продолжение следует)
Перевод Халимат Магомедовой