Сихр – колдовство

Из книги «Сады здоровья» Продолжение. Начало в предыдущих номерах Лексическое значение слова «сихр» – изменение сути вещей, или же – скрытая истина (суть, покрытая тайной), или же – показ (выявление) искажённой истины.

статья опубликована в номере: 1 (542) / от 01 января 2018 (Раби уль-Ахир 1439 г.)
2457

Терминологическое значение, или по истилаху (канонической договорённости) богословов, это завязывание, использование и применение сабабов (причин и способов, средств воздействия), будь это произнесение вслух, написание на бумаге, и их применение; завязывание всякого рода узелков, приворотов, заклинаний, насылание проклятий и т.д., всего того, посредством чего человеческому организму наносится существенный вред и вследствие применения чего человек может терять разум, заболеть, развестись, поразиться болезнью (определённый орган его тела может быть поражён). Иными словами, это все меры воздействия на человека, посредством которого ему (человеку) наносится вред, а не исцеление.

 

Сихр и его виды

Различают несколько видов и форм сихра (колдовства). К ним относятся:

сихр ат-тафрик, сихр аль-махабба, сихр ат-тахйил, сихр аль-джунун, аль-хумул, аль-аватиф, аль-мараз, анназиф, та’тил аз-завадж, ар-рабт, альакм.


Сихр ат-тафрик

Этот вид сихра (колдовства) способствует разлучению людей, возникновению ненависти и неприятия друг друга, будь это разлучение мужа и жены, брата и сестры, ссоры между родственниками, друзьями, близкими. Этот вид самый распространённый среди людей. Жабир-асхаб رضي الله عنه  передал от Пророка ﷺ: «Воистину, местом трона (пребывания) иблиса является вода. После чего он направляет своё войско сеять раздор, ссоры и смуту между людьми. По степени приближённости самым близким к иблису среди его войска является тот, кто нанёс наибольший вред человеку. Один из его войска приходит к иблису и говорит, что он сотворил такое-то зло, сеял такую-то смуту, хвастаясь своими интригами и фитнами. А иблис ему отвечает, что он ничего толкового не сделал. Потом приходит другой и докладывает, что он разлучил мужа и жену. Тогда довольный иблис приближает его к себе и с удовлетворением говорит: ‘‘Вот как надо работать, теперь я вижу работу (результат работы иблиса)’’». (Хадис передан от имама Муслима.)

 

Признаки поражённого сихром ат-тафрик:

1. Увеличение сцен ревности, ссор, разборок между супругами, обвинения в адрес мужа или жены, сомнения и недоверие, ухудшения отношений между мужем и женой.

2. Каким бы незначительным или малым ни был грешок (случай) во взаимоотношениях, им он кажется великим и большим.

3. Неприятие доводов друг друга, нежелание слушать причины ухудшения взаимоотношений. Неприятие оправданий и непрощение друг друга, даже в малом. Если даже муж или жена говорит: «Прости меня, я не хотел, но так получилось», ему (или ей) упёрто отвечают: «Нет, не прощу, ты это сделал специально, назло мне».

4. Жившая во взаимном доверии и тепле семья вдруг без видимых причин начинает рушиться, появляется необъяснимая злоба и взаимная неприязнь.

5. Супруги начинают представляться друг другу в ненавистных, безобразных, омерзительных и ужасных образах.

6. Какая бы ни была истина, то, что делает супруг или супруга, им начинает казаться искажённым, неправильным, дурным и ненавистным. Даже если они были правы в своих действиях и поступках, всё равно супруги находят изъяны в речах и поступках друг друга.

7. Супруги не могут находиться друг с другом наедине, вообще не выносят присутствия супруга рядом с собой, в одном помещении, даже сидеть рядом они не могут. Причём это неприятие происходит на непроизвольном уровне. (Например: вроде было всё нормально в семье, хорошо разговаривали, мило беседовали; но стоит произойти какой-то незначительной мелочи в словах или поступках или третье лицо появится рядом – супруги резко меняются, становятся ненавистны друг другу, просто невыносимы и, сами того не замечая, начинают ругаться и злиться.)

8. Послеполуденное время (до полуночи) для такого человека становится невыносимым, он чувствует стеснение в груди, печаль, человеку дурно, на него нападает меланхолия, тоска.

9. Ночные кошмары и беспокойные сны – тоже признаки поражённого сихром человека.

10. Ненависть к близости супругов. 

 

Как может поразить человека сихр ат-тафрик

В первую очередь колдуны или злые люди, которые хотят нанести другому человеку вред, ходят к колдунам с просьбой отвратить определённого человека от его супруги или супруга, просят колдуна разлучить кого-либо с кем-то. А колдуны спрашивают у пришедшего имя того человека, на которого хотят наслать колдовство и разлучить его с семьёй. Могут спросить также имя его матери или попросят что-либо из его вещей (дать/ принести ногти, волосы, фотографию, любую его одежду, что-нибудь другое).

 

Если пришедшие не могут добыть эти сведения или вещи, колдуны наговаривают на воду, читают заклинание на неё, чтобы втайне от того человека дать ему выпить или оросить место, по которому он ходит. Или же пишут сабабы – своего рода талисманы-заклинания, чтобы упрятать их в недоступном для человека месте, вплоть до того, что кладут в саван умершего, чтобы никто не смог найти эти заклинания после. Аузубиллях, пусть Аллах ﷻ убережёт нас от такого действия и от вреда, исходящего от всех колдунов, магов и пособников дьявола!

 

Аяты и суры из Корана, читаемые для защиты и исцеления от колдовства

«Бисмиллахи таваккалту алаЛлахи ла хавла ва ла куввата илла би ллахи. Аузу биллахи ссамииль алими мина шшайтани раджими мина хамзихи ва нафахихи ва нафасихи» (три раза).

 

Затем сура «аль-Фатиха», «Алиф лям мим» аяты 1–5; сура «аль-Бакара», аяты 102–103; Сура «аль-Бакара», аяты 162–164; «Аят аль-Курсий», «Амана ррасулю», «Шахидаллаху…», «Аль-Ихляс», «Фалакь», «Ан-Нас»; есть и другие суры.

 

Признаки, выявляемые после  шариатского метода лечения По степени поражённости больного после чтения этих сур и аятов из Корана у человека выявляются следующие признаки:

1. Поражённый (больной) кричит, плачет, мечется, его очень сложно удержать.

2. Может заболеть живот (крутить, ныть в животе). А это характерно, когда человек поражён колдовством, при котором он съел или выпил носитель этого колдовства, например начитанную колдуном воду («его вскормили», как в народе говорят).

3. Если во время чтения рукии у человека заболел желудок, нижняя часть спины, копчик, начались головные боли – это признаки того, что колдовство (порча) застарелое (значит, он долгое время поражён этим недугом).

Для застарелой болезни нужно и продолжительное лечение, соответственно. Дополнительно: лечение человека, которого «вскормили» или «напоили», нижеследующее. Берутся несколько листиков дерева Сана-Маккий, их заливают водой и вываривают. Затем листики убирают и смешивают воду с оливковым маслом, читают на смесь аяты ас-Сихр (аяты 102–103 суры «аль-Бакара», аяты 117–122 суры «аль-Аъраф», аяты 77–82 суры «Юнус», аяты 65–80 суры «Таха», аяты 43–48 суры «аш-Шуара»).

 

И эту смесь дают выпить и мазать больному (поражённому). Человека может вырвать чем угодно: волосами, нитками, всякой нечистью, гвоздями, иголками. Ничего удивительного тут нет, это жизненная практика – настолько сильно влияние сихра на человека. Если же невозможно достать СанаМаккий, можно использовать Сидр (лотос).

 

Если вы находите сихр (колдовство перед вами), его желательно сжечь (если это сжигаемое не железо, например); если его огонь не берёт, его бросают в воду, куда прочитано будет дуа-оберег, молитвы, и выбрасывают на проходимое место (туда, где его могут протоптать ногами, – туда, где люди ходят). Кроме того, можно бросить в солёную воду, а потом выбросить всё содержимое в таком же порядке. 

 

Перевод Халимат Магомедовой


(Продолжение следует)

Также в рубрике

Самая большая ценность

В молодости мы не задумываемся о состоянии собственного организма – мы ведь так хотим всё успеть, всё

Обращения ко Всевышнему в различных жизненных ситуациях

Исцеление человека – во власти Аллаха ﷺ, наше дело – использовать все указанные нам пути и методы исцеления

Слова-обращения ко Всевышнему в различных жизненных ситуациях

Как мы знаем, мольба, то есть дуа, – это оружие мусульманина. Сегодня мы дадим некоторые избранные дуа из

Молитвы-дуа для защиты правоверного

В прошлом номере мы рассказывали о ценности чтения дуа, о желательных (особо ценных) местах и времени их