19 марта
2024 года
поделиться
Категория: Религия

Всевышний запретил джиннам вселяться в тела людей

Продолжение. Начало в предыдущих номерах

 Пояснение о побивании одержимого

 Желательным является не побивать одержимого ничем – ни сиваком, ни руками. Потому что многие не знают, какую можно, а какую область человеческого тела нельзя побивать, но делают это, повторяя за кем-то, говоря, что где-то видели подобное побивание. В теле человека очень много видимых и невидимых глазу вен, которые могут разорваться после такого побивания. Это означает умышленное нанесение вреда человеку. А для того, кто лечит других или занимается самолечением, важным условием является не навредить при лечении ни себе, ни другому.

 

 Пророк ﷺ подобным образом постучал рукою в грудь, а в другом слабом риваяте (варианте) – в спину, произнося: «Изыди (выйди), о враг Аллаха ﷻ, я Пророк Всевышнего » Сегодня некоторые лекари перестарались в этом деле – побивают всех подряд, кто пришёл на лечение; если сидящий в человеке джинн не отвечает им, говорят, что он обнаглел. В арабских странах были случаи, когда подобное побивание приводило человека к уходу в мир иной. Очень многое зависит от опыта человека, который проводит лечение.

 

 Если лечащий уверен, что только подобным образом выйдет определённый джинн, пусть чётко и ясно уяснит для себя следующее: куда (в какую область) можно побивать, когда (в какой момент) можно это сделать, сколько раз и в каком количестве, соответственно. В ходе такого лечения некоторые даже умудряются бить человека (одержимого), хватать его за горло, душить, сжимая крупные вены. Подобное лечение очень нежелательно, потому что человек (лечащий) служит только причиной (средством) исцеления, а действительным лекарем, избавляющим от одержимости джиннами, является Всевышний Аллах ﷻ. Нам следует читать аяты Корана, делать дуа, читать молитвы и просить Всевышнего Аллаха ﷻ избавить (исцелить) нас от болезней и несчастий.

 

 Однажды Муфтием Дагестана шейхом Ахмадом-хаджи Абдулаевым мы, молодые люди из Дагестана, были посланы в Мекку и Медину для приобретения знаний (ильму рукия) у учёных – знатоков шариатского метода лечения человека от джиннов, колдовства, сглаза и пр. Они учили людей шариатским методам лечения недугов. В Медине мы встретились с Муфтием «Масжидуль ан-Набави» Абдулкаримом, который занимался этой наукой более 20 лет. Мы спросили его мнение насчёт тех лекарей, что лечат людей чтением рукия, при этом побивая больных, выходят на контакт с джиннами, задают им разного рода вопросы. «Спрашивают, как тебя зовут, какого ты рода-племени, откуда пришёл, кто наслал тебя, почему не принимаешь Ислам и т. п., а что вы скажете на это?» – спросили мы.

 

 Муфтий «Масжидуль ан-Набави» Абдулкарим в ответ нам привёл следующий пример. «Если в твой дом закрался вор, что ты сделаешь первым делом: начнёшь спрашивать его, как тебя зовут, кто тебя послал, почему не принимаешь Ислам, или же постараешься как можно быстрее выгнать его?» Мы ответили, что постараемся выгнать его. Тогда уважаемый Абдулкарим добавил: «Всевышний Аллах запретил джиннам вселяться в человеческие тела и наносить им вред. Поэтому, как только в человека вселяются джинны, нам следует читать аяты Корана до тех пор, пока они не покинут тело человека, и не разговаривать с ними, не выходить на контакт. Вы тоже делайте так», – заключил он. Отсюда мы видим, что следует нам делать, когда п р о - водим лечение. Для разумного, говорят, достаточно и намёка (чтобы уясн и т ь истину), а для тех, кто не хочет этого понять, что же мы можем добавить?

 

 Да наставит Всевышний Аллах нас на всё хорошее и доброе и отдалит от дурного, плохого. Амин, я Мужиб! Сглаз В 67-м аяте суры «Юсуф» Всевышним сказано (смысл): «И повелел Якуб  своим сыновьям не вступать в город Мисри через одни ворота (разом) всем вместе. Входите через разные ворота». Это было сказано для того, чтобы уберечь сыновей от сглаза людского.

 

Доводы из хадисов (о существовании сглаза) Пророк Мухаммад ﷺ сказал: «Сглаз – это истина» (хадис от 
Бухари и Муслима). Аиша رضي الله عنها передала от Пророка ﷺ: «Вы просите защиты от сглаза у Всевышнего Аллаха, поистине сглаз – это истина» (хадис от Бухари и Муслима). В другом хадисе сказано: «Пророк ﷺ повелевал делать дуа-сабаб от сглаза». Пророк ﷺ сказал: «Сглаз может свести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (хадис передан Абу ан-Нуаймом в книге «Хилят»). Есть также очень много хадисов, переданных от Пророка ﷺ, где сказано о человеческом сглазе. Имеются хадисы, переданные о сглазе человека джиннами.

 

 Однажды Пророк ﷺ, увидев на лбу своей служанки тёмное пятно, сказал: «На ней сглаз шайтана, сделайте ей лечение». Воздействие сглаза может происходить тогда, когда человек встречается с кемто – при встрече друг с другом, когда посмотрят на человека, когда кто-то вспомнит о нём, будут говорить о нём (его качествах и т. д.); это возможно чтением определённых молитв; говорят, даже слепой может сглазить. Для слепого (чтобы он сглазил) достаточно описать ему кого-то, и он может сглазить. В большинстве случаев на человека воздействует сглаз тех, кто говорил о нём, не видя его, описывали его или рассказывали о нём, когда его нет рядом. Такое тоже возможно.

 

В основе своей это происходит, когда человек удивляется, восхищается, поражается тому, что услышал или увидел. Это удивление, восхищение или поражение не бывает специально надуманным действием человека, чтобы поразить другого сглазом. Сглаз может поразить человека даже непроизвольно (независимо от воли человека). Поэтому Пророк ﷺ научил нас читать специальную молитву, когда мы увидим или услышим что-то необыкновенное или то, что нас удивит, обрадует, восхитит:  

ﻻﱠ ِ ﺇ َ ﻮﱠﺓ ُ ﻗ َ ﻻ ُ ﺍﷲ َﻙَﺎﺭَﺒَ ﺗ ُ ﺍﷲ َﺎءَ ﺎ ﺷ َ )ﻣ ((ِﻪْﻴَﻠَ ﻋ ْﻙِﺎﺭَ ﻢﱠ ﺑ ُ ﻟﻠﱠﻬ َ ﺍ ، ِﺎﷲِﺑ

«МашаАллах, табаракаллаху ля к’уввата илла биллах. Аллахумма барик аляйhхи». «Да убережёт нас Всевышний Аллах от человеческого сглаза и сглаза джиннов. Амин, я Мужиб!»

 Сглаз бывает двух видов:

1. Поражение от человеческого сглаза.

2. Поражение от сглаза джиннов.

 

 Признаки человека, поражённого любым сглазом:

1. Головные боли.

2. Пожелтевший, потемневший цвет лица.

3. Обильное потоотделение.

4. Обильное мочеиспускание.

5. Частая зевота, особо усиливающаяся при чтении Корана, во время намаза, чтения зикра.

6. Нехватка сна (постоянно клонит ко сну).

7. Или же сон не идёт (никак не может уснуть).

8. Потеря аппетита.

9. Охлаждение конечностей (влажные руки или ноги), непонятный озноб или потеря сил.

10. Тахикардия (учащение сердечного ритма).

11. Стеснение в груди (боли между лопатками).

12. Страх непонятной этиологии.

 

(Продолжение следует.)

Перевод Халимат Магомедовой