20 апреля
2024 года
поделиться
Категория: Актуально

Корейская кей-поп-культура

Не только музыка, но и целая субкультура, которая стремительно выходит на мировой рынок, несёт в себе опасность для нашей молодёжи.

Kей-поп – музыкальный жанр, который возник в 1980-х годах в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всём мире. 
Участников музыкальных групп называют не вокалистами или певцами, а возвышенным словом айдол (от английского idol – кумир, идеал, божество). Это значит, что музыканты в глазах зрителей и слушателей – совершенные артисты.

С появлением интернета и его ресурсов кей-поп смог привлечь западную аудиторию, а также слушателей из России. Популярность корейской поп-культуры растёт по всему миру. Даже в консервативной Саудовской Аравии всё больше девочек-подростков и студентов университетов учат корейский язык для встречи со своими поп-кумирами. 

В Киргизии и Узбекистане «кей-поперы» объединяются в танцевальные группы, участвуют в различных конкурсах, которые ежегодно устраиваются среди членов субкультуры. 

Современная корейская поп-культура не может сочетаться с нормами Ислама. Девушки в мини-юбках, парни с макияжем на лице, бесполый и женоподобный образ молодых артистов показывает скрытый гомосексуализм и размытие гендерных различий между полами.
Нам навязывают оголённость как положительный образ тела, забывая о том, что красота тела – в скромном наряде. 
Искусственная «красота» исполнителей корейской эстрады является умелым инструментом для воздействия на молодёжь. Большие глаза, узкие скулы, идеально фарфоровое лицо – всё это работа пластических хирургов.

Такая мода привела к тому, что сегодня Южная Корея является лидирующей страной по количеству пластических операций, и этот тренд становится общенациональной одержимостью.

Когда человек здоров и его внешность не обезображена, но при этом он хочет изменить себя, чтобы стать похожим на какую-то знаменитость, увеличить грудь, изменить форму носа и губ, такого рода операции осуждаются в Коране и хадисах, поскольку это будет изменением естественного образа, в котором Творец создал человека. 
Влияние молодёжных субкультур развивает негативный взгляд на жизнь и пропагандирует смерть как лёгкий способ избавиться от всех проблемных ситуаций. 

К причинам, по которым молодёжь начинает интересоваться различными направлениями субкультуры, относятся потребность в самовыражении, трудности в общении со сверстниками. В основном в такие группы объединяются дети подросткового возраста. В этот возрастной период дети внушаемы и им сложно оценить ситуацию со стороны. В этом и состоит опасность молодёжных субкультур.

Самоубийства людей из шоу-бизнеса имеют большое социальное влияние в Южной Корее.
Знаменитая корейская актриса Чхве Джинсиль совершила самоубийство в 2008 году.

Её смерть повлияла на сознание многих людей. После неё добровольно из жизни ушли более 1000 человек. Можно спорить о количестве смертей, связанных с историей знаменитой актрисы, но факт в том, что в ближайшие месяцы после её гибели был зафиксирован большой всплеск суицидов. 
В течение двух месяцев две популярные кей–поп-певицы Солли и Гу Хара покончили с жизнью, разоблачив болезненную сторону жизни кей-поп-артиста.

Кто бы из нас мог подумать, какая угроза будет исходить из интернета? Группы смерти, вербовка молодёжи террористами, интернет-зависимость, различные субкультуры: скинхеды, гопники, эмо, корейские кей-поп-айдолы, криминальные группы и другие, несущие суицидальный характер.
Сегодня нам необходимо защитить несовершеннолетних от пропаганды суицида, наркотиков и других пагубных воздействий.
Творчество не должно показывать отвратительные пороки людей, которые толкают их на совершение преступлений и правонарушений. 
Корейская поп-культура ослабляет дисциплину в обществе и поощряет чрезмерную свободу и вседозволенность.
Многовековые традиции и последствия современной кей-поп-культуры

Вступление в брак в Корее всегда считалось главным событием в жизни, а развод – позором для всего рода. В традиционной культуре корейцы всегда придавали особое значение понятию верности. 

Женщины, чьи мужья умирали молодыми, сохраняли верность и прислуживали родителям мужа. 
Женщины почти никогда не выходили за пределы своего дома, а если они всё-таки изредка отправлялись в гости к родным, то закутывались с головы до ног в специальное покрывало чанъот – отдалённый корейский аналог мусульманской паранджи.
На протяжении многих веков в домах соблюдались отношения иерархии, младшие члены семьи никогда не позволяли себе пить, курить и вести греховный образ жизни. 

Уже сегодня мы видим, как размываются традиционные ценности в Южной Корее, и это ведёт к деградации, взаимному отчуждению внутри общества, обезличиванию людей. Равнодушие и безразличие, утрата ценностных ориентиров оборачиваются ростом случаев суицида, а духовную пустоту заполняют экстремисты и молодёжные субкультуры. 

В Южной Корее всё больше женщин решают не выходить замуж, не рожать детей, а зачастую и вовсе не вступать в близкие отношения с мужчинами. 
Неудивительно, почему в стране такая низкая рождаемость. Процент заключения браков сегодня самый низкий за всё время ведения такой статистики: 5,5 браков на 1000 человек. Если ситуация не изменится, нация может оказаться на пороге исчезновения. 

Современная молодёжь Южной Кореи мечтает о карьере в кей-поп-индустрии, в которой личная жизнь строго под запретом. Множество фанатов считает артистов своей собственностью, они считают, что имеют право диктовать, как им жить, в обмен на купленные билеты на концерты, диски и мерч. 

Поколение одиночек – последствие подражанию таким молодёжным субкультурам, а также отсутствие глубинного понимания смысла жизни, понимания мужской и женской природы, безответственность правительства.
Мы должны защитить наше молодое поколение от таких опасных тенденций, когда максимально взращивается эгоизм человека вместо того, чтобы направлять его усилия и энергию на создание семьи и праведный образ жизни.
Понаблюдайте за своими детьми, на кого они стараются быть похожими, кто является для них примером, и уберегите их от пагубных молодёжных субкультур.

Аделина Хегай