Рейтинг потребительского счастья

В Дубае составлен Рейтинг потребительского счастья за прошедший 2019 год (2019 Dubai Customer Happiness). Данные рейтинга обнародовал его высочество шейх Хамдан бен Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, наследный принц Дубая.

статья опубликована в номере: 3 (592) / от 01 февраля 2020 (Джумадуль-ахир 1441 г.)
248

24 тысячи человек оценивали качество предоставления государственных услуг и уровень удовлетворённости ими пользователей. Интересно, что большинство местных жителей высоко оценили работу управления по электрификации и водоснабжению Дубая, занимающегося взиманием коммунальных платежей (90,1%), на втором месте – комитет по дорогам и транспорту Дубая (89,3%), на третьем – дубайское управление здравоохранения (88,6%).

 

В конце рейтинга оказались управление уголовного розыска, земельный департамент Дубая, дубайская таможня и управление по культуре. 

Также в рубрике

Поклялся на Коране

Ибрагим Байчора, карачаевец, родившийся в Турции, стал начальником полиции в городе Патерсон штата

Новый Муфтий Казахстана

Курултай Духовного управления мусульман Казахстана избрал нового председателя и Верховного муфтия

Исследователи о Коране

Исследователи одного из самых престижных и старейших американских университетов – Гарварда, приводя в

Индия против межнациональных конфликтов

Прекрасный способ противостоять столкновениям между представителями различных конфессий, которые весьма