Особенности структуры формирования личности

В структуре личности важное место занимают её возможности в достижении поставленных целей, в решении задач, которые выдвигают жизнь или сама личность перед собой.

статья опубликована в номере: 31 (572) / от 01 апреля 2019 (Раджаб 1440 г.)
32

Возможности определяются наличием знаний, умений и навыков с одной стороны и способностями – с другой. Следовательно, чем обширнее и глубже знания, тем больше возможности индивида в решении поставленных вопросов. К сожалению, бывает так, что человек много знает, но ничего не умеет делать. Лишь определённое сочетание знаний с соответствующими умениями и навыками, а также со способностями и высоким желанием обеспечивает успех в самоуправлении.

 

 Умения формируются с

Полная версия доступна только подписчикам

Подписаться

Подписка на «Ас-салам онлайн» — это:

  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, аналитике
  • Моментальная доставка — свежий выпуск приходит на электронную почту и вам не нужно ждать доставку
  • Удобно читать с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон)
  • Комментарии к материалам доступны только подписчикам — можно делиться мнением и обсуждать в кругу единомышленников
  • Возможность легко задать вопрос ученому богослову и получить ответ
  • Участие в наполнении — вы можете прислать свою статью, фото или видео
  • Доступ ко всем сервисам и возможностям работа над которыми постоянно ведется

Я уже подписчик

Также в рубрике

Как стать хорошим отцом

Есть такая поговорка: «Новые деньги печатаются каждый день, а дети будут маленькими всего лишь раз».

Три главные причины распада семьи

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», – утверждал

Как правильно готовиться к ЕГЭ

Близится время, когда выпускники школ пойдут сдавать первый важный экзамен в их жизни. В этой связи многие

Как правильно давать советы?

«Всякий совет к разуму хорош» – гласит народная мудрость. Советы – это, конечно, хорошо, но вот знаем ли мы,