20 апреля
2024 года
поделиться
Выпуск: 529, Рамадан
Категория: Социальная

Исламофобия – проклятье XXI века

С тех самых пор, как Пророк Мухаммад ﷺ объявил о своей посланнической миссии, в адрес него и его сподвижников, не переставая, летели оскорбления, угрозы и насмешки, которые пионеры Ислама мужественно переносили. Стоит признать, что принятие Ислама на тот период вносило в жизнь человека довольно значимые коррективы (травлю и непонимание), и это отражено в многочисленных рассказах, дошедших до нас. Но время шло, а Ислам, набирая обороты, укреплял свои позиции в мировом пространстве. Однако, расширяя ореол своего влияния, мусульмане по-прежнему держали на острие меча справедливость и богобоязненность.

Мужество подвергается испытанию, когда мы в меньшинстве; терпимость – когда мы в большинстве. Ральф Сокман

Веротерпимость мусульман позволяла им мирно сосуществовать с остальным миром. Однако кого-то это всегда не устраивало. Именно поэтому, так же как и сотни лет назад, и современному мусульманину приходится буквально отвоёвывать своё место под солнцем.

Причин, по которым в новейшей истории приверженцы Ислама подвергаются гонениям, не уступающим средневековой инквизиции, несколько. Главная, о чём мне, собственно, и хотелось бы поговорить, – это якобы исходящая от них потенциальная угроза экстремизма. Так ли это на самом деле и кому это выгодно, мы попробуем разобраться. Заваривайте кофе и усаживайтесь поудобнее. Поехали!

Враг государства №1

Фантомный Усама Бен Ладен, долгое время швырявший вербальные снаряды в сторону «мирных жителей» Соединённых Штатов Америки, в полной мере развязал руки западноевропейской экспансии. Бен Ладен без преувеличения стал типовым брендом на знамени нового поколения крестоносцев, тех самых, чья кровавая «демократия», как оказалось, была заключена в разрушительных походах в когда-то развитые мусульманские страны.

Маринованный «террорист номер один» мог вынырнуть из ниоткуда аккурат незадолго до президентских выборов, чем сыграл на руку Джорджу Бушу-младшему. Последний благодаря этому тонко продуманному ходу смог обойти своего главного соперника по президентской гонке – Джона Керри, что дало возможность США продолжать свои мародёрские войны на Ближнем Востоке. В совпадения в таких случаях верится с известной натяжкой, учитывая чётко прослеживающуюся взаимосвязь событий.

Поехали дальше! Политика следующего главы Белого дома мало чем отличалась от действий предыдущего президента, благодаря чему мейнстрим воинствующего исламиста, способного выскочить из канализационного люка с тем, чтобы взорвать весь мир, стал, кажется, обгонять по популярности Джастина Бибера и Барака Обаму вместе взятых.

В общем и целом, «пиар-машина» президентского штаба на редкость добросовестно раскрутила роль «угрозы всему миру», которая была отведена именно Исламу. Делалось это, понятное дело, неспроста, так как загнивающей экономике США как воздух нужны были аргументы для новых «нефтевыкачивающих» войн, за счёт которых можно было бы хоть как-то залатать долговую дыру госбюджета, исчисляемую уже давно триллионами баксов... 

Схожая ситуация наблюдается и в старушке Европе, где «исламский синдром» помогает политикам решать внутренние проблемы государства. Вкус гарнира, как мы знаем, во многом определяется соусом, под которым его подают. Именно поэтому такие шаги, как увеличение пенсионного возраста или ограничение профсоюзов, являются слишком критическими даже для Европы. В связи с этим по доброй традиции разыгрывается привычный сценарий, когда внимание обывателя переключают на гиперболически раздутые проблемы, связанные с мусульманами.

Однако если быть объективными, то это не Ислам паразитирует и разлагает западноевропейское общество, расширяя табачные монополии и инвестируя в порно-бизнес. Это не Ислам создаёт наёмников и вандалов, разрушающих до основания развитые мусульманские страны. И, конечно же, это не Ислам сокращает население той же Европы, внедряя в массы идеи «чайлдфри» (сознательный отказ от рождения детей) и расстилает красную дорожку перед представителями ЛГБТ.

В общем, есть от чего возникнуть когнитивному диссонансу, скажете вы и будете абсолютно правы, так как возрождающийся Исламский мир и деградирующий Старый свет – это по сути столкновение двух цивилизаций, когда печать нравственности и клеймо бездушия нанесены по иронии судьбы на одном витраже. Поэтому запрет хиджаба и свастика на стенах мечетей, которые мы в последнее время всё чаще наблюдаем, есть не что иное, как лицо либерального неофашизма, представители которого в своей слепой ненависти давно пустились во все тяжкие. Поэтому утверждать после всего этого, что именно Ислам является символом мирового терроризма, равносильно тому, что причислять Адольфа Гитлера к лику святых.

P. S. Тема, как вы успели заметить, невероятно обширная и глубокая, однако на этом, думаю, можно сегодня бросить якорь. Ну а напоследок сделаем дуа, чтобы Всевышний дал нам возможность показывать красоту Ислама своим поведением и оказаться в Судный день среди тех, кого не сломили ни козни врагов, ни стрелы лицемеров.

КАМАЛЬ МАГОМЕДОВ