Мусульманка в платке станет лицом бренда L’Orеal Paris

Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос.

статья опубликована в номере: 3 (544) / от 01 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)
1310

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L’Orеal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я всё равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», – цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч – в Instagram.

 

Фото с сайта amenaoffi cial. com

Также в рубрике

Признать победу в ВОВ всемирным наследием человечества

Совет Федерации обратился к парламентам целого ряда государств, а также в международные организации, в числе

Лучшая чтица Корана отправится в Мекку

В Узбекистане подвели итоги открытого конкурса чтецов Корана, объявленного президентом республики Шавкатом

46 стран обсудят методы против экстремизма

В Душанбе, столице Таджикистана, стартовала международная конференция «Противодействие терроризму и

Историческое соглашение

Ватикан заключил с Саудовской Аравией историческое соглашение об открытии приходов. Документ подписали