Мусульманка в платке станет лицом бренда L’Orеal Paris

Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос.

статья опубликована в номере: 3 (544) / от 01 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)
1507

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L’Orеal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я всё равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», – цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч – в Instagram.

 

Фото с сайта amenaoffi cial. com

Также в рубрике

Шафран победит рак печени?

Группа учёных из ОАЭ установила, что шафран может быть эффективен в лечении рака печени. К такому выводу

Конгрессмен США дала присягу на Коране

Уроженка Сомали Ильхан Омар, которая наряду с палестинкой Рашидой Тлаиб стала первой

«Стена доброты» в Кашмире

«Стена доброты» появилась в городе Сринагар индийского штата Кашмир. На стене доброты каждый желающий может

Отдых по-мусульмански

В Эстонии состоялись зимние каникулы для детей. Для Исламской общины Эстонии (Eesti Islami Kogudus) проведение зимних