Мусульманка в платке станет лицом бренда L’Orеal Paris

Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос.

статья опубликована в номере: 3 (544) / от 01 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)
1450

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L’Orеal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я всё равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», – цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч – в Instagram.

 

Фото с сайта amenaoffi cial. com

Также в рубрике

Марин Ле Пен назначили психиатрическую экспертизу

Суд Франции назначил психиатрическую экспертизу лидеру партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен за

Мусульманка защитила своё право на хиджаб

Европейский суд по правам человека встал на сторону мусульманки, которая обратилась в ЕСПЧ с иском против

Участие Эрдогана в официальном открытии мечети в Кёльне

Во время своего визита в Германию президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган примет участие в торжественной

Абу-Даби – самый безопасный город мира

Абу-Даби уже второй год подряд признаётся самым безопасным городом мира по версии ресурса Numbeo. Как