Мусульманка в платке станет лицом бренда L’Orеal Paris

Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос.

статья опубликована в номере: 3 (544) / от 01 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)
1367

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L’Orеal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я всё равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», – цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч – в Instagram.

 

Фото с сайта amenaoffi cial. com

Также в рубрике

КСА передало 50 тонн фиников Таджикистану

Саудовский гуманитарный Центр короля Салмана передал Таджикистану 50 тонн фиников. Церемония передачи

30-летняя бессонница

В Саудовской Аравии местные власти решили возместить моральный ущерб дедушке, которого не смог вылечить от

Футболист сборной Франции построит мечеть на деньги от ЧМ-2018

Усман Дембеле, футболист сборной Франции, которая на днях завоевала титул чемпиона мира, привлёк внимание

Предсмертные слова 106-летнего старца растрогали саудийцев

Слова 106-летнего саудовца, произнесённые им перед смертью, глубоко потрясли его соотечественников. Шейх Али