Мусульманка в платке станет лицом бренда L’Orеal Paris

Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос.

статья опубликована в номере: 3 (544) / от 01 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)
1148

Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L’Orеal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я всё равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», – цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч – в Instagram.

 

Фото с сайта amenaoffi cial. com

Также в рубрике

Неотложка на суперкарах – миф или реальность?

Корпорация скорой медицинской помощи Дубая представила на выставке Arab Health 2018 новый суперкар, способный

Наследие тюркского мира изучают в Казахстане

Международная тюркская академия (UTA) провела в Астане второй семинар из серии «Наследие личностей в тюркском

Никакой бумаги, только электронный вариант!

Парламент Дубая намерен полностью отказаться от бумажного документооборота уже к 2021 году. Об этом заявил

Папа смотрит на Восток

Сорок высокопоставленных дипломатов Ватикана отправляются в Азербайджан для участия в епископской